Московская Международная Академия

На какую специальность поступить в институт

Список специальностей и факультетов института

Поступление после 11 классов , колледжа, второе высшее образование, переводом из ВУЗа в ВУЗ

 

 

Экономика  Записаться на курс

Экономика - совокупность наук о ведении народного хозяйства, сложившиеся в самостоятельную отрасль общественных наук. Экономическая действительность является объектом экономических наук, которые подразделяется на теоретические и прикладные. Теоретическую экономику также называют экономической теорией — наукой о том, как люди и общество выбирают способ использования ограниченных ресурсов.

Прикладная экономика изучает возможности приложения законов, теорий, предложений, разработанных экономической теорией непосредственно для функционирования отдельных элементов экономических систем. Ещё в IV веке до н. э. Ксенофонт написал произведение под названием «Домострой» (др.-греч. "Οἰκονομικός"), переведенное Цицероном на латынь как лат. Oeconomicus. Всеобщее признание термин получил после того как был употреблен в заглавии труда Джона Стюарта Милля. Как самостоятельная наука экономика выделилась в XVIII веке с выходом в свет книги Адама Смита «Исследование о природе и причинах богатства народов» (распространённое название «Богатство народов») в 1776 году. Однако по замечанию Й. Шумпетера, внутреннюю логику экономических явлений понимали и до Адама Смита, но на интуитивном, преднаучном уровне.

Менеджмент  Записаться на курс

Менеджмент (англ. management) — означает разработку (моделирование), создание и максимально эффективное использование (управление) социально-экономических систем.

Основная цель менеджмента — достижение высокой эффективности производства, лучшего использования ресурсного потенциала предприятия, фирмы, компании. Основные функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль, коммуникации, процессы разработки и принятия решений.

Понятие «менеджмент» также обозначает руководство и руководителей различного уровня на предприятии.

В настоящее время, понятие «менеджер» используется в отношении сотрудников, функции которых напрямую связаны с управлением, будь то управление продаж или проекта. Во многих магазинах, автосалонах менеджерами называют обычных продавцов. Также должность офис-менеджера, как правило, напрямую связана с функциями менеджмента.

Информатика  Записаться на курс

Объектами профессиональной подготовки являются прикладные информационные технологии и корпоративные сети, проектирование и эксплуатация автоматизированных компьютерных систем в экономике, управлении бизнес-процессами, юриспруденции и их информационное обеспечение, организация безопасности систем обработки и анализа экономической и юридической информации. 080801 Прикладная информатика (в юриспруденции). Квалификация Информатик-юрист. Форма обучения: очная (5 лет), очно-заочная и заочная (6 лет). Информатик-юрист – специалист, получивший образование по прикладной информатике и базовую подготовку в области юриспруденции. Создание и внедрение, анализ и сопровождение профессионально-ориентированных информационных систем в юриспруденции; является профессионалом в области применения информационных систем, решает функциональные задачи, а также управляет информационными потоками в юриспруденции с помощью таких информационных систем. 080801 Прикладная информатика (в экономике) Квалификация: Информатик-экономист Форма обучения: очная (5 лет), очно-заочная и заочная (6 лет). Экономико-информационная составляющая специальности имеет следующую направленность: автоматизированные системы бухгалтерского учета и финансового анализа; интернет-экономика; математическая экономика и моделирование экономических процессов; экономическая статистика.

Связи с общественностью  Записаться на курс

Факультет готовит специалистов по специальности связи с общественностью. Выпускники факультета могут работать в различных сферах: пресс-секретарь, эксперт, консультант, аналитик, референт по вопросам связей с общественностью в государственных, общественных и коммерческих структурах, СМИ, сфера экономики, государственное управление. Образовательная программа факультета сочетает теоретические аспекты связей с общественностью с практическими знаниями и тренинги, разрабатывающие актуальные вопросы общественных связей в современных пресс-службах. Кафедра Связи с общественностью так же проводит обучение на повышение квалификации и второе высшее образование.

Туризм и гостиничный сервис  Записаться на курс

Основная цель обучения - получение фундаментальной подготовки в области стратегического менеджмента туризма и путешествий и специальной подготовки по профессиональному анализу рыночной конъюнктуры и ведения бизнеса. В основу концепции образования поставлена задача подготовки таких специалистов, которые бы сразу после окончания института могли быть востребованы на рынке труда туристской индустрии как умелые работники и профессионалы. Большое внимание уделяется изучению иностранных языков, туристическому страноведению, экскурсоведению, специализации по всем видам туризма, правовым и экономическим аспектам туристского бизнеса и гостиничного хозяйства. Специальность менеджера туристского предприятия позволяет не только работать в туристских фирмах в должности менеджера, но и участвовать в создании туристского продукта, быть экскурсоводом, экономистом, работать в гостиницах и наконец создать собственное туристическое бюро. Система подготовки специалистов на факультете учитывает все современные тенденции индустрии туризма в России и за рубежом. Обучение предполагает наряду с традиционными аудиторными занятиями многообразные практические формы обучения, включающие практику работы в лучших московских отелях, обширнейшую экскурсионную программу, работу на международных туристических выставках. Менеджеры со стратегической подготовкой могут работать на любом предприятии сферы туризма, гостиничного бизнеса и других отраслей предпринимательской и производственной деятельности.

Имиджелогия   Записаться на курс

Выпускник факультета способен обеспечивать деятельность предприятий и организаций, представляющих услуги по социально-культурному сервису, умеет разрабатывать стратегию и тактику деятельности предприятий и организаций, представляющих услуги социально-культурного сервиса, а также парикмахерских и косметических салонов. Учитывая современную конъюнктуру профессионального рынка, факультет готовит специалистов способных квалифицированно осуществить работу по формированию и оптимизации достойного, привлекательного имиджа персоны и компании. Специалистов, способных помочь клиенту в современных условиях жесткой конкуренции использовать имидж,как эффективный карьерный инструмент, позволяющий реально осуществлять намеченные планы продвижения и успеха в бизнесе. В специально формируемом имидже нуждаются представители большинства публичных профессий – политики, звезды шоу-бизнеса, актеры, бизнесмены, менеджеры, преподаватели, т.е. все те, кому приходится находиться в центре внимания, работать и общаться с людьми, т.к. от произведенного впечатления на окружающих напрямую зависит их карьера и процветание. Создание выразительного имиджа субъекта (человека или организации) – процесс сложный и многоплановый, требующий от имиджеолога органичного сочетания знаний из разных областей – психологии, репутациологии, брендинга, костюмологии, конфликтологии, бизнес-этикета, стилистики и визажа, педагогики. Профессиональная деятельность имиджеолога, как специалиста включает в себя не только практические умения, связанные с диагностикой, формированием и коррекцией имиджа, но и навыки по проведению исследовательской работы в этом направлении; владение способами, позволяющими выявлять позитивные и негативные стереотипные образы, сформированные у населения или потребительской аудитории, а также представления об идеальном, гармоничном имидже. Специалист в области имиджелогии способен найти индивидуальный подход и осуществить обучение клиента эффективным способам самопрезентации, общения, укрепления позитивной репутации и органичного сочетания элементов нового успешного имиджа. Имиджеолог способен грамотно сформировать и позиционировать конструктивный корпоративный имидж фирмы в бизнес сообществе или организации в деловой сфере. Качество подготовки имиджеологов на факультете обеспечивается сочетанием традиционных лекционно - консультационной формы занятий и участием студентов в профессиональных выставках и научных конференциях. В процессе обучения выполняется курсовая работа, а по окончанию проводится единый комплексный экзамен (билеты включают вопросы по базовым дисциплинам курса) и осуществляется защита дипломного проекта по выбранному направлению.

Психология  Записаться на курс

Факультет готовит специалистов по специальности Психология управления. Объектом профессиональной деятельности специалиста являются психологические процессы, свойства и состояния человека, их проявления в различных областях человеческой деятельности, межличностных и социальных взаимодействиях. Цель обучения на факультете определена в соответствии с потребностями современного этапа развития общества в Российской Федерации и с учетом мирового опыта подготовки специалистов в области психологии. Факультет ориентируется на подготовку психологов, сочетающих специализацию с широким кругозором, обладающих высокой степенью готовности приобретать новые специализации. Концепция факультета учитывает конъюнктуру профессионального рынка, где наблюдается тенденция: при нарастающей потребности в психологах ( в частности, в связи с предполагаемым созданием в нашей стране единой психологической службы для населения) работодателей часто разочаровывает неумение выпускников вузов решать конкретные практические задачи. Качество подготовки психологов на факультете обеспечивается сочетанием традиционных дисциплин, изучаемых в большинстве вузов, с новыми курсами, необходимыми для современного психолога: профессиональное консультирование, анкетирование и методы психолого-социальных исследований, социология и психология рекламы, психология деловых переговоров, политическая психология, игровая психотерапия и др. Общепрофессиональная подготовка включает фундаментальные теоретические дисциплины, которые знакомят студентов с достижениями современной психологической науки общая психология, экспериментальная психология, общий психологический практикум история психологии, сравнительная психология, психогенетика, психология личности и др.

Дизайн   Записаться на курс

Факультет готовит бакалавров по направлению ДИЗАЙН: Срок обучения студентов по направлению 073500 «Дизайн» составляет 4 года. После окончания 2 го курса осуществляется распределение студентов по направлениям: графический дизайн, дизайн костюма и текстиля, дизайн среды и дизайн интерьера, промышленный дизайн. По окончании присваивается квалификация (степень) Бакалавр Программа разработана таким образом, чтобы подготовить бакалавров широкого профиля, универсалов, владеющих не только академическими знаниями в области теории искусств, композиции, цветоведения и колористики, но и обладающих навыками использования компьютерных технологий в практической деятельности, знанием основ коммерческого дизайна управленческой деятельности в области организации процесса создания творческого проекта и его внедрения. В соответствии с учебным планом основное внимание уделяется дисциплинам художественного цикла: рисунок, живопись, теория композиции, скульптура, теория теней и перспектив, цветоведение и колористика, дизайн-проектирование, углубленное изучение компьютерной графики и моделирования ЗD-объектов с использованием современных информационных технологий. К преподаванию этих дисциплин привлекаются высококвалифицированные преподаватели, профессиональные художники, архитекторы, члены профессиональных творческих Союзов, члены Союза художников России и члены Союза дизайнеров России.

Реклама    Записаться на курс

Специалист по рекламе – это специалист, основным результатом деятельности которого является информирование потребителей, удовлетворение и формирование потребительских предпочтений и стимулирование спроса через создание рекламной продукции, оказание рекламных услуг и проведение рекламных кампаний и мероприятий. Реклама всё больше проявляет себя как очень важный и необходимый элемент хозяйственной и общественной жизни. Реклама одновременно является и искусством, и наукой, и предпринимательской деятельностью. В связи с бурным развитием рыночных отношений специальность «Менеджмент организации» со специализацией «Менеджмент рекламного дела» находит всё больший спрос на рынке труда. В стране уже имеется большой и многообразный опыт рекламной деятельности, законодательство в этой сфере совершенствуется более 10 лет. На факультете рекламы программа обучения тесно увязывает теорию рекламы с практикой российского и зарубежного рекламного менеджмента. Реклама является основным элементом менеджмента и маркетинга. И в процессе обучения студенты изучают и осваивают зарубежный и отечественный опыт в сфере маркетинговых коммуникаций и менеджмента. Осваивают основные концепции, методы и инструменты разработки, производства и реализации рекламной продукции, организации и проведения рекламных кампаний. У студентов формируется стройная система взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы её развития. Изучаются теоретические основы рекламного дела, его история и перспективы развития, технологии, регулирование рекламной деятельности, управление этим процессом. Большое внимание уделяется современным методам рекламной деятельности, которые появились в связи с формированием новой экономики, которые включают в себя использование рекламных ИНТЕРНЕТ-технологий, брэндинга, медиа-планирования, маркетинговых исследований для рекламных целей. Специалист по рекламе должен знать теорию и методологию рекламного дела и на этой основе уметь создавать уникальные торговые предложения, уметь использовать в своей работе различные средства рекламы и строить рекламную стратегию с учётом современных достижений в сфере медиа-планирования.

Поступление Институт Направления обучения